Что такое страховка? Это не деньги. Это душевный комфорт.

Смотрим в будущее страховой отрасли

В страховой отрасли очень важно доверие клиента при заключении договора и содействие страховщика при наступлении страхового случая. Ведь часто именно доверие играет решающую роль при выборе страховой компании и решении о продлении полиса. Как использовать ИТ-технологии для того чтобы влюбить клиента в себя, став быстрым, удобным, надежным? Согласно опросам, 95% руководителей страховых компаний ожидают повышения эффективности и повышения лояльности клиентов благодаря значительной цифровой трансформации отрасли в течение ближайших 3-5 лет.

Сегодня наиболее значимыми технологиями  страховщики считают  облачные решения и аналитику данных. А через 2-3 года ожидается повышенная востребованность блокчейна и machine learning. Ведь и  бизнес и страхователи   однозначно выиграют от использования искусственного интеллекта для улучшения обслуживания клиентов. Например, уже сейчас умные чат-боты помогают операторам call-центра общаться с клиентами. Технология AI распознает эмоции (тональность,темп, паузы) и подсказывает  оператору варианты развития сценария разговора или советует совершить звонок в другое удобное время.

Еще бОльшие надежды (по данным Accenture) страховщики связывают с применением искусственного интеллекта для оценки страховых рисков и улучшения операционных процессов. Кроме этого 47% опрошенных руководителей  в ближайшие три года планируют инвестировать в использование блокчейна, который благодаря смарт-контрактам и юридической значимости документооборота  повышает доверие к страхованию в целом  и общую прозрачность взаимодействия со страховой компанией, в частности.

Важной задачей при использовании столь различающихся технологий становится системная интеграция и совместимость программного обеспечения. Именно это стало причиной для нашего сотрудничества со страховой компанией СОГАЗ. Наша компания  внедрила цифровую платформу на основе набора микросервисов, обеспечивающих гибкую настройку интеграционных взаимодействий внутренних и внешних систем и удобный портал управления. Это обеспечило создание единого информационного пространства для построения будущих цифровых сервисов.

Создав фундамент цифровой трансформации, переходим к цифровым сервисам и операционной эффективности.Так, например, для другого клиента, мы развернули Платформу 7TECH PoDT, обеспечивающую быстрое создание клиентских сервисов.  Для этого у нас есть DevOps среда разработки, BPM-движок, MDM, система управления корпоративным контентом, модули на основе BigData и искусственного интеллекта и ряд других компонент. Теперь у этой компании есть маркетинговая аналитика, умный поисковый движок, способный находить товары и услуги по смежным (непрямым) запросам и формировать проактивные предложения и многое другое. И надеемся, что клиенты нашего Заказчика уже чувствуют себя удовлетворенными благодаря доступным и удобным сервисам :)


Group 36 Group 36 Group 16 ic_8 ic_9