Универсальное рабочее место 7TECH TASK

Cредство автоматизации процесса создания задач, планирования выполнения поручений и их контроля

Преимущества

  • Законченный программный продукт, который может поставляться как самостоятельно, так и в комплексе с другими программными модулями платформы цифровой трансформации PoDT
  • Интеграция как с существующими информационными системами клиента (ERP, CRM, MS Outlook и т.п.), так и с компонентами платформы (BPM, MDM, DOCS и др.), требуемыми для постановки и контроля исполнения поручений 
  • Доступ для работы как внутри информационного пространства организации, так и через web-интерфейс
  • Постановка и контроль исполнения поручений осуществляется в соответствии с бизнес-процессами компании и регламентами их обработки

Результаты использования

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ, связанных с неисполнением поручений благодаря автоматической фиксации задач, мониторингу процесса и своевременному оповещению о возможных рисках срыва сроков/неисполнения

СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ исполнения поручений благодаря автоматизации бизнес-процессов их реализации

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ управления персоналом благодаря учету компетенций, степени занятости, территориального расположения ответственных исполнителей

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ, связанных с утечкой конфиденциальной информации благодаря разделению доступа к поручениям в соответствии с полномочиями (ролевой моделью)

УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ работы организации благодаря своевременному и качественного исполнению поручений руководства и вышестоящих организаций


Основные функции

  • Авторизация пользователей в соответствии с актуальной ролевой моделью (IDM/SSO)
  • Автоматическая регистрация задачи, включая сроки исполнения
  • Создание задачи в соответствии с ролевой моделью и бизнес-процессом (BPMS)
  • Привлечение для исполнения актуальных сведений из справочников компании (MDM)
  • Распределение задач между исполнителям в ручном или автоматическом режиме
  • Возможность назначения исполнителя с учетом его компетенций, занятости, расположения и т.п.
  • Возможность внесения корректив в задачу в соответствии с ролевой моделью
  • Возможность эскалации задач по иерархии в ручном или автоматическом режиме
  • Возможность работы со списком задач
  • Календарное планирование задач
  • Просмотр задачи в составе бизнес-процесса в соответствии с ролевой моделью
  • Автоматическая настройка экранных форм в соответствии с ролевой моделью 
  • Формирование отчетности с заданной аналитикой
  • Мониторинг статуса исполнения задач
  • Автоматическое уведомление пользователей о статусе исполнения, сроках, изменениях и т.п.
Вернуться в решения

Group 36 Group 36 Group 16 ic_8 ic_9