Очень личный кабинет

Открываем дверь в удобный мир цифровых сервисов

Современный мир требует от поставщиков услуг всё большей омниканальности, скорости и гибкости. Сейчас, чтобы привлечь пользователя, мало предложить ему мобильное приложение или возможность онлайн-оплаты. Важно удержать внимание посетителя и оказать искомую услугу быстро и с комфортом. Must Have - сделать это максимум за три клика. Поэтому портал  должен иметь  френдли-интерфейс, мощный движок в бэк-энде и возможность быстро вносить изменения исходя из задач бизнеса. Ну и никуда не деться от интеллектуальных чат-ботов, способных заменить целый call-центр.

В нашем случае, личные кабинеты - это лишь вершина пирамиды, которую видит клиент. А основанием служит наша платформа цифровой трансформации 7TECH PoDT, которая помогает настраивать бизнес-процессы, управлять документооборотом и быстро создавать клиентские сервисы. Внутри пирамиды по коридорам - интеграционным  каналам, и палатам - модулям и компонентам, “бегают” шустрые микросервисы. Система авторизации, как Сфинксы, пропускает внутрь только уполномоченных “жрецов”.

Если хочется посмотреть как это работает, не надо ехать в Египет, достаточно обратиться в Министерство культуры РФ, где, благодаря нашим стараниям, сертифицированные эксперты  могут оценивать объекты, представляющие культурную ценность и выдавать требуемые заключения прямо в личном кабинете “не отходя от кассы” :) Благодаря этому сервису оказание услуги для граждан стало быстрым и доступным.

Но мы несем не только культуру, но и свет в массы :). Так, теперь и Русэнергосбыт предоставляет своим клиентам цифровые сервисы без посещения офиса энергокомпании или банка. 


Group 36 Group 36 Group 16 ic_8 ic_9